









Из беседы, которая сопровождалась иллюстрациями ребята узнали, как вести себя во время пожара, закрепили знания об опасных предметах и номер телефона пожарной охраны.
Играли в игры: " Позвони в пожарную часть", "Потуши пожар", Собери огнетушитель".
В работе по художественной деятельности дети раскрашивали пожарную машину.
Именно в дошкольном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе. Поэтому начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно себя вести правильно и безопасно.
Мы уделяем большое внимание именно игровому методу работы, так как данный метод позволяет легче воспринять информацию. Но чтобы уберечь детей от трагедии, необходимы усилия не только детского сада, но и родителей.